Topyet Electronic Co.ltd. on gsmExchange
Отправить по электронной почте: sales@topyetelectronic.com
Телефон: +86-755-23946717
Свяжитесь с нами

Topyet Electronic Co., Ltd

ADD: Electronic Tech Bldg, Shennan Rd, Futian, Shenzhen, China 518100

Как связаться с Topyet

Тел .: 86-755-23946717

Факс: 86-755-23202553

E-mail: sales@topyetelectronic.com

www.topyetlcd.com

iPhone 5c наушник спикер

iPhone 5c динамик speakerFeatures:Brand новые, не отремонтированы, 100% guaranteedOEM совместимый, фабрика testedRestores динамик спикер functionalityFast Доставка; заказы до 4 вечера PST корабль из s

Отправить запрос

Как один из известных iphone 5c наушник спикер производителей и поставщиков в Китае, Topyet электронных Co., Ltd является также профессиональный настроить iphone 5c наушник спикер экспортером, Добро пожаловать на купить или оптом товары из нашего завода.

iPhone 5c наушник спикер

Особенности:

Совершенно новый, не отремонтированы, 100% гарантированы

Проверены на заводе OEM-совместимый,

Восстанавливает функциональность наушника спикер

Быстрая доставка; заказы до 4 вечера PST корабль в тот же день!

БЕСПЛАТНЫЙ открытый подглядывать инструмент (в комплекте с заказом)

Описание/контроль:

Этот замена наушника динамик для iPhone 5c является высокое качество часть, которая была фабрика протестированы, чтобы гарантировать, что вы получите полностью функционирующей запчасть. Это также оригинал, 100% гарантированный и не отремонтированы. После сломанной спикер на вашем iPhone может быть очень надоедливым, при попытке провести телефонные звонки или слушать музыку. Имея это в виду, мы предлагаем заказать эту часть как можно скорее, так что вы можете восстановить ваш iPhone 5c наушник динамик в рабочем состоянии и еще раз четко слышите аудио. Если вы разместите свой заказ до 4 вечера по тихоокеанскому времени она будет поставляться в тот же день, и мы также будем включать свободной открытой подглядывать инструмент, чтобы помочь с ремонтом!

Продукта

Модуль приемника динамика iPhone 5c

Качество

Первоначально 100%

Использование

Заменить динамик iPhone 5c

Гарантия

12 месяцев


Hot Tags: iPhone 5c наушник спикер производители Китая, поставщики Китая, фабрики, оптовая, подгонять, Купить
сопутствующие товары
Оставить сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@topyetelectronic.com
Tel: +86-755-23946717
Contact Us

Topyet Electronic Co.,Ltd 

ADD: Electronic Tech Bldg,Shennan Rd,Futian,Shenzhen,China 518100

Contact: Topyet

Tel: 86-755-23946717

Fax: 86-755-23202553

E-mail: sales@topyetelectronic.com


iPhone 5c Earpiece Speaker

iPhone 5c earpiece speakerFeatures:Brand new, non-refurbished, 100% guaranteedOEM-compliant, Factory testedRestores earpiece speaker functionalityFast shipping; orders placed before 4pm PST ship out s

Send Inquiry

As one of the famous iphone 5c earpiece speaker manufacturers and suppliers in China, Topyet Electronic Co.,Ltd is also a professional customized iphone 5c earpiece speaker exporter, welcome to buy or wholesale products from our factory.

iPhone 5c earpiece speaker


Brand new, non-refurbished, 100% guaranteed

OEM-compliant, Factory tested

Restores earpiece speaker functionality

Fast shipping; orders placed before 4pm PST ship out same day!

FREE open pry tool (included with order)


This replacement earpiece speaker for the iPhone 5c is a high quality part that has been factory tested to ensure you will receive a fully functioning replacement part. It is also original, 100% guaranteed, and non-refurbished. Having a broken speaker on your iPhone can be very bothersome when trying to conduct phone calls or listen to music. With that in mind we suggest ordering this part as soon as possible so you can restore your iPhone 5c earpiece speaker to working order and once again hear audio clearly. If you place your order before 4pm PST it will ship out the same day, and we will also include a FREE open pry tool to assist with the repair!


iPhone 5c earpiece receiver module


Original 100%


Replace iPhone 5c earpiece


12 months

Hot Tags: iPhone 5c earpiece speaker manufacturers China, suppliers China, factory, wholesale, customized, buy
Related Products
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.