Topyet Electronic Co.ltd. on gsmExchange
Отправить по электронной почте: sales@topyetelectronic.com
Телефон: +86-755-23946717
Свяжитесь с нами

Topyet Electronic Co., Ltd

ADD: Electronic Tech Bldg, Shennan Rd, Futian, Shenzhen, China 518100

Как связаться с Topyet

Тел .: 86-755-23946717

Факс: 86-755-23202553

E-mail: sales@topyetelectronic.com

www.topyetlcd.com

iPhone 5s наушник спикер

Особенности: Apple iPhone 5S ушных динамиков это ваша часть основного слушания при использовании устройства в режиме обычный телефон. Динамик телефона не является таким же, как ваши внешние динамики для воспроизведения музыки. Ухо s

Отправить запрос

Как один из известных iphone 5s наушник спикер производителей и поставщиков в Китае, Topyet электронных Co., Ltd также является экспортером спикер наушник профессиональный настроить iphone 5s, Добро пожаловать на купить или оптом товары из нашего завода.

Особенности:

Apple iPhone 5S ушных динамиков это ваша часть основного слушания при использовании устройства в режиме обычный телефон. Динамик телефона не является таким же, как ваши внешние динамики для воспроизведения музыки. Динамик телефона также не контролировать звук при использовании телефона в режиме телефона оратора. Если вы разместите ваш телефон к уху, чтобы ответить на вызов, и у вас нет звука, то это та часть, что вам нужно.

Описание/контроль:

Один из таких внутренняя часть, которая часто повреждена на 5s является спикером наушник. Если это так на вашем телефоне, вы пришли в нужное место! Topyet теперь имеет iPhone 5s замена спикера наушник.

Продукта

iPhone 5s динамик приемника

Приложения

Запасные части для iPhone 5s

Функция

Слуха голос

Качество

Класс A + оригинал

Совместимость

Apple iPhone 5S

Hot Tags: наушник спикер iPhone 5s Китай производители, поставщики Китая, фабрики, оптовая, подгонять, Купить
сопутствующие товары
Оставить сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

Topyet Electronic Co.ltd. on gsmExchange
E-mail: sales@topyetelectronic.com
Tel: +86-755-23946717
Contact Us

Topyet Electronic Co.,Ltd 

ADD: Electronic Tech Bldg,Shennan Rd,Futian,Shenzhen,China 518100

Contact: Topyet

Tel: 86-755-23946717

Fax: 86-755-23202553

E-mail: sales@topyetelectronic.com

www.topyetlcd.com

iPhone 5s Earpiece Speaker

Features: The Apple iPhone 5S Ear Speaker is your main hearing piece when using your device in normal phone mode. The ear speaker is not the same as your external speakers for playing music. The ear s

Send Inquiry

As one of the famous iphone 5s earpiece speaker manufacturers and suppliers in China, Topyet Electronic Co.,Ltd is also a professional customized iphone 5s earpiece speaker exporter, welcome to buy or wholesale products from our factory.

Features:

The Apple iPhone 5S Ear Speaker is your main hearing piece when using your device in normal phone mode. The ear speaker is not the same as your external speakers for playing music. The ear speaker also does not control the sound when using your phone in speaker phone mode. If you place your phone to your ear to answer a call, and you have no sound, then this is the part you need.

Description:

One such internal part that is commonly damaged on the 5s is the earpiece speaker. If this is the case on your phone, you've come to the right place! Topyet now has available the iPhone 5s Earpiece Speaker Replacement.

Product

iPhone 5s earpiece receiver

Applications

Repair parts for iPhone 5s

Function

Hearing voice

Quality

A+ Grade Original

Compatibility

Apple iPhone 5S

Hot Tags: iPhone 5s earpiece speaker manufacturers China, suppliers China, factory, wholesale, customized, buy
Related Products
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.